Контекстная реклама

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам. 

Объявления появляются перед глазами клиента именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. 

Основные составляющие контекстной рекламы:

 Объявление показывается только тем пользователям, которые сами в нем заинтересованы. Рекламодатель платит за конкретное действие пользователя, максимально приближенное к покупке

 Действие контекстной рекламы в интернете, в отличие от SEO начинается сразу после ее размещения. Уже в первую неделю можно оценить динамику увеличения числа обращений, звонков и заказов

 Прозрачный контроль и анализ эффективности рекламных кампаний. Системы предоставляют отчеты об эффективности рекламной кампании по каждому объявлению за каждый день

 Аукционное ценообразование. На первом месте оказывается рекламодатель, готовый платить за переход заинтересованного посетителя максимальную ставку.   

Когда нужно запускать контекстную рекламу:

Классическое стимулирование продаж. Нужно увеличить объемы реализации, количество заявок и заказов на услуги на интернет ресурсе 
Новый товар или услуга. Трансляция краткосрочной кампании на поиске. Объявление появится на верхних позициях в поисковой выдаче
Рост посещаемости ресурса. Если сайт молодой, то ему важна посещаемость. Если клиентам интересен ресурс, они изучат информацию, перейдут на следующие страницы.
Если скоро стартует сезон продаж в сфере вашего бизнеса
Если география рекламной кампании — вся Россия\СНГ\мир и бизнес идет в B2b-сфере
Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы